Вершина 1240, Кисловодск – путевки – отзывы
Преимущества
Лечебный профиль
|
|
Лечение : Лечение не посещали ехали просто отдохнуть
Номер : Обычный, комфортный
Питание : Шведский стол, готовят вкусно, есть кофемашина
Расположение : Дорога плохая из цетра около часа езды, таксисты отказываются ехать. На канатной дороге очереди на подъем больше часа.
Сервис : На ресепшене очень приветливые и компетентные сотрудники, в номере убирают плохо, дохлые мухи пролежали на полу весь отдых, соответсвенно пол не убирали только меняли полотенца
Цена/качество : Нет не оправдались, цена и сервис не сопоставимы
|
Сервис : Дине из ФИТОБАРА!СПАСИО!(опечатка в отзыве)
|
Лечение : По путевке на 14 дней от 4 до 5 процедур Хотелось бы до 7 как во всех санаториях для закрепления эффекта.Девченкам в лечебном корпусе огромное спасибо за позитив .Особенно Дине из фотобанк!
Питание : Еда-супер!Спасибо большое поварам и официантам!Молодцы!Нам всё очень понравилось!
Расположение : Все понравилось Воздух,природа!Дорога,конечно,пока не очень к месту пребывания Но в будущем все будет хорошо,когда закончится полностью строительство.
Сервис : Все отлично!Молодцы!Ольге с ресепшена привет и огромное спасибо за улыбку и доброжелательность!
Цена/качество : Все на уровне!
5
без наценок
Смотрите также
без наценок
Питание : Отвратительная холодная еда с волосами
Расположение : Ужасная разбитая дорога
Сервис : Самый УЖАСНЫЙ комплекс в котором мы когда либо отдыхали!!! Не отвечали на телефонные звонки в течении 2 часов!!!Звонили 13 раз на ресепшн чтобы забронировать номер! С 13 раза ответила администратор Анастасия,сказала что номера есть и нас заселят.Приехали в гостиницу,заселяли 30 минут!Заселили.Номера были нормальные.Пошли на обед.Администратор столовой (девушка) нахомила сразу при входе спросив «Вы кто вообще?!»Ответили хамством на хамство.Еда невкусная,холодная.Столы грязные!!Официанту плевать на то,что все столы в крошках!Поели кое как,пошли в Спа комплекс.В СПА КОМПЛЕКСЕ НЕТ ПОЛОТЕНЕЦ!Как так?!????На вопрос а где взять полотенца сказали брать из номера! Как такое возможно?О мерах гигиены здесь не слышали?!Как можно вытираться в номере полотенцем,которым ты вытирался в бане?!Опять пошли на ресепшн,опять нужно что то решать!Хорошо,пошли в бассейн.Чтобы дойти до бассейна нужно перейти в другой комплекс,подниматься по этажам и каким то коридорам.Это ладно.Пришли в бассейн,в бассейне нужны шапочки.Почему об этом не предупредили?!??Почему мы опять должны идти на ресепшн выяснять где брать шапочки и почему нас опять же не предупредили!?Тут мы не выдержали и начали скандал!Потому что за 6.300 мы получили хамство,холодную еду,отвратительное обслуживание и постоянную бегатню на ресепшн с вопросами что делать!На месте был директор,которому вообще плевать на то,что происходит!Мы предлагали решить вопрос по Мирному и вернуть деньги,без плохих отзывов и тд.Администрация на это не пошла.Обещала вам плохие отзывы на всех сайтах?Получайте.Захотите решить этот вопрос,обращайтесь.Но плохие отзывы на весь регион я вам обещаю.
Цена/качество : Полное не соответствие
Самый УЖАСНЫЙ комплекс в котором мы когда либо отдыхали!!!
Не отвечали на телефонные звонки в течении 2 часов!!!Звонили 13 раз на ресепшн чтобы забронировать номер!
С 13 раза ответила администратор Анастасия,сказала что номера есть и нас заселят.Приехали в гостиницу,заселяли 30 минут!Заселили.Номера были нормальные.Пошли на обед.Администратор столовой (девушка) нахомила сразу при входе спросив «Вы кто вообще?!»Ответили хамством на хамство.Еда невкусная,холодная.Столы грязные!!Официанту плевать на то,что все столы в крошках!Поели кое как,пошли в Спа комплекс.В СПА КОМПЛЕКСЕ НЕТ ПОЛОТЕНЕЦ!Как так?!????На вопрос а где взять полотенца сказали брать из номера! Как такое возможно?О мерах гигиены здесь не слышали?!Как можно вытираться в номере полотенцем,которым ты вытирался в бане?!Опять пошли на ресепшн,опять нужно что то решать!Хорошо,пошли в бассейн.Чтобы дойти до бассейна нужно перейти в другой комплекс,подниматься по этажам и каким то коридорам.Это ладно.Пришли в бассейн,в бассейне нужны шапочки.Почему об этом не предупредили?!??Почему мы опять должны идти на ресепшн выяснять где брать шапочки и почему нас опять же не предупредили!?Тут мы не выдержали и начали скандал!Потому что за 6.300 мы получили хамство,холодную еду,отвратительное обслуживание и постоянную бегатню на ресепшн с вопросами что делать!На месте был директор,которому вообще плевать на то,что происходит!Мы предлагали решить вопрос по Мирному и вернуть деньги,без плохих отзывов и тд.Администрация на это не пошла.Обещала вам плохие отзывы на всех сайтах?Получайте.Захотите решить этот вопрос,обращайтесь.Но плохие отзывы на весь регион я вам обещаю.